Колыбель ангелов

Джулия Робертс стала лицом весенней коллекции Givenchy

Джулия Робертс стала лицом весенней коллекции Givenchy

Джулия Робертс стала лицом весенней коллекции Givenchy

Джулия Робертс стала лицом французского модного Дома Givenchy. 47-летняя актриса будет рекламировать весеннюю коллекцию бренда, которая, по словам креативного директора Givenchy Риккардо Тиши, получилась более интеллектуальной, более серьезной и более чистой. «Коллекция посвящена сильной женщине, и Джулия является идеальным ее воплощением» , – поделился он с журналистами.

Джулия Робертс стала лицом весенней коллекции Givenchy

В работе над рекламной кампанией сезона весна 2015 принимал участие дуэт модных фотографов Mert Alas & Marcus Piggott, а также стилист Кэти Ингланд. На первых снимках, опубликованных Риккардо Тиши в своем Instagram, Джулия выглядит достаточно серьезно. Она позирует в нарядах из новой коллекции французского Дома без своей знаменитой улыбки, а отсутствие укладки и минимум макияжа подчеркивает ее резкие черты лица.

«Я хотел показать ее более серьезную, естественную и интеллектуальную сторону, – комментирует Риккардо Тиши. – Это новое, свежее видение Джулии – очень классное и урбанистическое» .

Стоит отметить, что появление знаменитостей в возрасте 45+ в рекламных кампаниях известных брендов уже стало тенденцией. Они составляют серьезную конкуренцию молодым звездам. Достаточно вспомнить 56-летнюю Мадонну или 69-летнюю Хелен Миррен.

Комментарии закрыты.