Для вас
Женский журнал: Ваш юрист, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

Последний день жизни принцессы Дианы: Кто виноват?

Последний день жизни принцессы Дианы: Кто виноват?

В последний день лета 1997 года погибла британская принцесса Диана. Автомобиль, в котором она ехала со своим другом Доди Аль-Файедом, врезался в 13-ю колонну тоннеля Альма.

Машиной управлял водитель – Анри Поль.

Чрезвычайно трудно назвать реальную причину случившегося. Можно считать все несчастным случаем, можно говорить о виновности в смерти принцессы её водителя.

Версий выдвигается очень много. Рассмотрим их:

1. Во всем виноваты папарацци. Указывается, что в те злополучные сутки фотографы постоянно преследовали «Мерседес» с Дианой в салоне. За рулем машины, в которой ехала принцесса, как указывалось, был водитель Анри Поль – человек опытный.

Но от несчастного случая никто не застрахован. Тем более, в стрессовой ситуации.

Возможно, что опытность здесь сыграла злую шутку. Водитель Дианы переоценил свои силы, и не справился с управлением.

2. Отдельная версия касается «Фиата Уно», в котором папарацци Джеймс Андансон преследовал машину леди Ди. Вероятно, что именно этот журналист создал аварийную ситуацию. «Мерседесу» Дианы пришлось уходить от столкновения, в результате, случилось то, что случилось. Кстати, «Фиат» вместе с его владельцем, спустя пару лет, наши сгоревшим в лесу.

А на редакцию, где работал журналист, было осуществлено нападение. Ничего ценного с общепринятой точки зрения вынесено не было. Преступники, личности которых так и не установили, забрали архивные материалы, касающиеся трагедии.

Вероятно, что действовали сотрудники спецслужб. Они же, как говорят, причастны к гибели Джеймса Андансона. Скорее всего, устранили свидетеля (исполнителя) преступления.

Не стоит рассматривать версию какой-то мести. Слишком уж типичный способ расправы.

Последний день жизни принцессы Дианы: Кто виноват?

3. Версии, касающиеся Анри Поля. По одной из них, этот человек злоупотреблял алкоголем и находился на момент аварии не в лучшем психологическом состоянии. Хотя наличие спиртного в крови железно не доказано.

Якобы Анри Поль посещал психотерапевта и принимал какие-то препараты. Есть мнение, что водитель леди Ди был агентом «МИ 6». Якобы, авария – не случайность, а результат целенаправленной работы по устранению принцессы.

Если это так, то остается открытым вопрос: почему водитель Дианы не спас себя? По этому поводу есть некоторые соображения, о которых речь пойдет чуть ниже.

Вообще, все версии о гибели принцессы Дианы можно разделить на две группы:

Можно было бы поверить в случайную гибель, но слишком большое количество обстоятельств не дает этого сделать. Например:

1. Диана погибла после того, как брак с принцем Чарльзом дал трещину. Принцесса завела нового друга – сына восточного богача Мохаммеда Аль-Файдеда. Да и Чарльз планировал жениться вновь.

Авария с печальными последствиями – отличный выход из положения для Чарльза. Не так ли?!

2. Согласно показаниям некоторых свидетелей, в туннеле наблюдался яркий свет. Его источниками, предположительно были, стробоскопы. Подобные инструменты, кстати, английские спецслужбы планировали использовать для уничтожения Милошевича на Балканах.

Но там что-то не срослось. А здесь – все получилось.

Последний день жизни принцессы Дианы: Кто виноват?

3. Говорят, что на счету Анри Поля обнаружили несколько сотен тысяч фунтов. Явно, они их заработал, не сидя за рулем авто.

Годовая зарплата была у него намного меньше. Кстати, что это за деньги?

Плата за устранение неугодной королевскому двору принцессы? Или же, компенсация близким Анри Поля за его гибель?

Возможно, что водитель Дианы понимал: он сам рискует не выжить при проведении спецоперации.

Рекомендуем ознакомиться :

Комментарии закрыты.