Для вас
Женский журнал: Ваш юрист, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

10 скрытых уловок, которые заставляют нас тратить в магазинах больше

Содержание

Как часто, приходя в торговый центр или супермаркет, вы делаете ненужные покупки? Наверняка довольно часто. Однако мало кто задумывается, что нас фактически заставляют покупать то, что мы не планировали, с помощью различных уловок.

собрал 10 распространенных хитростей, которые маркетологи используют для увеличения продаж.

Неудобные кассы

10 скрытых уловок, которые заставляют нас тратить в магазинах больше

Более 60 % людей выкладывает ненужные покупки во время ожидания очереди на кассе. Чтобы не дать покупателю шанса отказаться от спонтанной покупки, кассовые зоны устроены так, что возможность выложить ненужную вещь практически отсутствует, особенно если товары находятся в тележке.

Отдых без отдыха

10 скрытых уловок, которые заставляют нас тратить в магазинах больше

В ресторанных двориках можно отдохнуть и подкрепиться, а затем продолжить покупки. Впрочем, провести много времени за едой не получится: неудобная мебель, маленькое расстояние между столиками, шум и эхо делают свое дело. Это помогает торговым центрам задержать людей на долгое время и обеспечить себе постоянно сменяющийся поток посетителей.

Ни окон, ни часов

10 скрытых уловок, которые заставляют нас тратить в магазинах больше

Всем известно, что в казино нет ни часов, ни окон: делается это для того, чтобы человек потерял ощущение реальности и как можно больше времени (читайте, денег) потратил в заведении. По тому же принципу работают и торговые центры, в которых нет часов, а окна если и встречаются, то крайне редко.

Уютные магазины

10 скрытых уловок, которые заставляют нас тратить в магазинах больше

Все проходы в торговых центрах ярко освещены, а из динамиков раздается громкая музыка. К тому же напольная плитка отлично отражает и свет, и звук, усиливая эффект. Но стоит только войти в магазин, как напольное покрытие становится мягким, свет менее резким, а музыка спокойной и приятной уху. Все это создает ощущение комфорта и заставляет подольше задержаться в магазине.

Хитрые зеркала в примерочных

10 скрытых уловок, которые заставляют нас тратить в магазинах больше

Как это ни печально, но зеркала в примерочных сделаны таким образом, чтобы мы выглядели более стройными, загорелыми и высокими. Например, в некоторых магазинах белья в зеркала добавляют розовый пигмент, благодаря которому кожа выглядит загорелой. Это отлично способствует увеличению продаж: практика показала, что чем больше мы нравимся себе в той или иной одежде, тем вероятнее ее приобретем.

Перестановка товара

10 скрытых уловок, которые заставляют нас тратить в магазинах больше

Если человек в течение определенного времени делает покупки в одном и том же магазине, то он точно знает, где находится тот или иной товар, и целенаправленно идет к нему, проходя мимо других витрин. После перестановки местонахождение всех товаров меняется, и покупатель вынужден разглядывать прилавки в поисках нужного продукта, попутно пополняя корзину.

Комментарии закрыты.